Концы труб окрашивают краской, цвет которой соответствует определенной марке стали

Компенсаторы

Компенсаторы осевого типа (КВО) устанавливают на прямом участке трубопровода между неподвижными опорами. Компенсаторы шарнирного типа (КВУ) по сравнению с осевыми обеспечивают более высокую компенсационную способность, но для их установки трубопроводы должны иметь изогнутые участки или ответвления. В качестве примера на рис. 20 приведены схемы установки шарнирных компенсаторов: Z-образная двухшарнирная и П-образная трехшарнирная.

Читать далее...

Перекладка труб

Для монтажа длинных труб используют специальные крепежные клипсы. На открытых участках не рекомендуется делать соединения. Если трубопровод металлопластовый, клипсы нужно устанавливать через каждый метр. Соединение металлопластовых труб осуществляется с применением переходной фурнитуры. Полипропиленовые трубы под воздействием температуры вытягиваются, и происходит провисание трубы. Поэтому для полипропиленовых труб должен быть предусмотрен компенсатор теплового удлинения (П-образный изгиб).

Читать далее...

Монтаж неметаллических трубопроводов

Для предохранения от случайных повреждений трубопроводы, укладываемые на высоте до 2,5 м от уровня пола и в каналах, сверху защищают съемными деревянными щитами или металлической сеткой. Соединяют фаолитовые трубы и отдельные детали между собой посредством разъемных накидных фланцев. При сборке фланцевых соединений их параллельность проверяют щупом. Так как фаолит хрупкий, перекос труб и фланцев при их соединении не допускается. Болты фланцевых соединений затягивают постепенно и равномерно.

Читать далее...

Трубы с внутренним антикоррозионным покрытием

Благодаря своим показателям химической устойчивости, диэлектрическим свойствам и высокой гидроизоляции, данный материал для антикоррозийной обработки труб стал крайне востребованным. К тому же полимочевина способна выдерживать перепады температур от -50 до +150 градусов Цельсия. Методы нанесения антикоррозийного покрытия Процесс нанесения изоляции внутри труб проходит в несколько этапов. Прежде всего, труба тщательно обезжиривается, далее, проводится абразивоструйная очистка и устранение мельчайших образований пыли внутренней поверхности трубы. Только после описанных выше приготовлений в работу включается лакокрасочный материал и полимерные соединения, которые изначально находятся в порошковом состоянии.

Читать далее...

.........................................