Тест драйв Range rover Evoque
Многие виды промышленных товаров можно попробовать, не производя дегустации. Можно примерить или проверить в действии, это реально действующий способ продвижения товара. В теории маркетинга он имеет называние «демонстрация». Этому же служит и тест-драйв автомобиля. В отличие от обычных товаров, характеристики и качество которых, возможно продемонстрировать на презентации, автомобиль лучше всего почувствовать. Если демонстрацию промтоваров может проделать любой продавец или промоутер, то выбор машины, все же, предполагает самостоятельное опробование покупателем.
Зачем тест-драйв покупателю?
Необходимость ознакомительного тура вызвана, прежде всего, тем, что машина покупается не на один месяц, а ее использование, частенько происходит не только в городских условиях, но и в условиях полного бездорожья, поскольку Range Rover Evoque, не смотря на свою элегантность и утонченность – полноценный «проходимец». Ведь Evoque готов ползать по раскисшим холмам, преодолевать броды и карабкаться по каменистым склонам. Малыш в линейке Range Rover-ов умеет намного больше, чем может потребоваться ему в жизни. Вот почему оценить авто в динамике несомненно важно. Посидев в Evoque на трассе, во время движения, почувствовав через руль стиль движения, покупатель вряд ли уйдет без покупки этого внедорожника во фраке.
Чтобы клиент смог почувствовать и понять все возможности Evoque, ему следует дать несколько рекомендаций. Перед проведением тест драйв Range Rover Evoque, в процессе общения с покупателем, посоветуйте обратить его внимание на:
• Эргономику, с которой сконструировано место водителя (величину обзорности, качество и информативность панели приборов, насколько удобно расположены органы управления);
• Функциональную организацию салона автомобиля (качество звукоизоляции, удобство кресел, качественность отделки);
• Размер багажника;
• Функциональность и удобство пользования кнопками;
• Качество кондиционирования и обогрева салона;
• Динамику Evoque;
• Небольшие габариты, обеспечивающие облегченную парковку.
А если клиент приглашает на тест-драйв родственников или друзей можно также попросить их оставить свое, пассажирское, впечатление от Evoque.
Учет расходов на проведение тест-драйва
Расходы, возникающие при проведении и организации тест-драйва, относятся на статью расходов по обычным видам деятельности отчетного периода. Согласно «Инструкции по применению Плана счетов» предприятия торговли должны отражать рекламные расходы по обычным видам деятельности на счете 44 "Расходы на продажу".