Клининговое оборудование, используемое для уборки помещений после завершения работ
Одной из неисправностей клинингового оборудования является перегрев. Чаще всего ломается вакуумный мотор, который является главным рабочим узлом поломоечных машин, пылеводососов, пылесосов, ковровых экстракторов. Двигатель может испортиться от прохудившегося фильтра и от перегрева. От перегрева мотор защитит термодатчик, который устанавливают на двигатель. Если в конструкции мотора не предусмотрена установка датчика, то важно просто следить за состоянием нагрева оборудования. Разрушающая пыль также может испортить клининговое оборудование.
Порой потребитель не использует одноразовые бумажные пылесборники, полагая, что встроенного в оборудование многоразового фильтра будет предостаточно. Тканевый фильтр – временная замена бумажного пылесборника. Спустя пару недель после использования тканевого фильтра его свойства задерживать частицы пыли ухудшаются, и пыли проходит больше. Для подшипников и ротора опасно, когда пыль оседает на подвижных деталях вакуумного двигателя. Пыль скапливается на роторе – из-за этого угольные щетки двигателя начинают быстрее стачиваться. Можно заменить эти щетки, однако, это скорее редкость. Нет нужды менять полностью сточившиеся щетки, ведь к тому времени поверхность ротора будет испорченной.
У «мокрых» байпасных моторов возникают проблемы на сильно запыленных участках. Обычно это наблюдается после уборки в производственном помещении или в период проведения строительных работ. Если во время работы двигателя слышно дребезжание – значит, в мотор попала пыль. Сам двигатель еще долго проработает, однако, его лучше заменить, поскольку разбит подшипник крыльчатки. Пыль опасна, ведь вода смачивает крыльчатку, пыль попадает на влажную турбину и крепко к ней прилипает. Чтобы техника не ломалась – обеспыливайте убираемую поверхность, не забывайте про бак для грязной воды, используйте сетчатые и поролоновые фильтры. Доверить выполнить