Оборудование шиномонтажное
Шиномонтажный станок является одним из самых главных видов оборудования такого предназначения. Без него невозможно отремонтировать самые распространенные поломки шин. Шиномонтажные станки бывают: автоматы и полуавтоматы. И те и другие имеют плюсы и минусы.
Полуавтоматический станок занимает намного меньше места, чем автоматический, большинство работ выполняются вручную и цена его существенно ниже, но не все шиномонтажные работы можно выполнить на таком станке. Например: ремонт низкопрофильных покрышек и литых дисков производят только на автоматических станках, которые характеризуются высоким качеством выполнения работ и значительным облегчением человеческого труда.
Такой же популярностью в приоритете пользуется балансировочный станок. Он предназначен для устранения всех дисбалансных проблем в колесах автомобилей разной категории, их повышенной вибрации, скоростного износа шин и так далее. Отличают станки четырех видов: для работы с легковыми автомобилями, грузовыми, центровочные и для балансировки вала и ротора.
Колеса любого автомобиля нуждаются в периодическом качественном мытье. Для этого существуют специальные мойки, которые используют для того чтобы чистить диски и покрышки. Они бывают самыми разнообразными по виду, но действуют по одному принципу. Колесо помещается в мойку на роликовые опоры, которые при включении аппарата начинают вращаться. Тут же подается вода на колесо под напором с двух сторон. Процесс мытья занимает от 20 до 60 секунд в зависимости от степени загрязнения. Затем колесо поддается сушке. Она занимает пятнадцать секунд.
Баки в мойках бывают такой вместительности: от 250 до 500 литров. Напор воды от 2 до 4 бар. Характеристики электродвигателя от 6 до 15 кВт. Колеса: D-до 800 миллиметров; Ш-до 450 миллиметров.
Не обойтись на станции технического обслуживания без качественного подъемника. Они бывают колонными, двухстоечными, четырехстоечными, ножничными, канавными, в виде домкратов, платформенными и так далее. С его помощью без труда выполняются ремонтные работы автомобиля, проведение диагностических работ, замена и установка запчастей и, конечно, первичный осмотр, который очень сложно сделать без подъема автомобиля.
22.10.14