Коррозионная стойкость автомобилей Land Rover
Говоря, о коррозийной устойчивости автомобилей марки Land Rover стоит отметить некоторые особенности в создании авто. В отличие от большинства конкурентов компания Rover с первых лет выпуска гражданских автомобилей использовала алюминий во внешних панелях (капот, крылья, двери). Это связанно с тем, что после войны в Великобритании резко сократился выпуск военных самолётов и на складах остались огромные запасы алюминия. Фактически алюминий в то время был доступнее и дешевле листопрокатной стали. Прибавьте сюда преимущества этого металла, такие как лёгкий вес и коррозийная стойкость и мы получим практически идеальный материал для создания внедорожника.
Тем не менее, некоторые проблемы при эксплуатации возникают. Особенно на автомобилях более раннего производства. Главным врагом кузова, чаще всего являются солевые смеси и другие реагенты, используемые дорожными службами для поддержания автодорог в хорошем состоянии, особенно в зимний период. И Land Rover, к сожалению, не является исключением. Не редко можно встретить следы электромеханической коррозии в местах соприкосновения алюминия и стали. В нижней части дверей салона, по краям двери багажного отделения и т.д. что может привести к дорогостоящему ремонту. Алюминиевые кузовные панели, кроме своих превосходных эксплуатационных характеристик, в наше время, к сожалению, обладают ещё и довольно высокой ценой. Так же следует упомянуть о проблеме коррозии дизельных агрегатов в месте расположения номера двигателя. В прочем специалисты помогут предупредить, а если надо, то и предотвратить эти неприятности. Достаточно обратиться в сервис Land Rover.
Что касается запчастей из чёрных металлов автомобилей Land Rover и
Время показывает, что Land Rover на всём протяжении своей истории достаточно успешно решает проблемы коррозийной стойкости.
20.06.14