Антикоррозионная обработка и покраска автомобилей
Антикоррозионную обработку и покраску автомобилей сегодня делают практически в каждом современном автосервисе. От ее качественного выполнения зависит срок эксплуатации транспортного средства. Поэтому антикором и покраской лучше не заниматься самостоятельно, а доверить их выполнение профессионалам, например
Этапы антикора
Антикор заключается в обработке защитным герметизирующим покрытием подверженных коррозии частей кузова и скрытых полостей: днища, колесных арок, порогов, дверных стоек, лонжеронов и прочих коробчатых полых профилей кузова. Также рекомендуется обрабатывать и внешнюю сторону порогов.
Перед тем, как начать антикоррозионную обработку, автомобиль необходимо помыть и тщательно просушить. Далее переходят к работам над старым антикором, заводским покрытием и крошащейся ржавчиной – их удаляют.
Днище с колесными арками обрабатываются распылителем с антикоррозионным препаратом (под давлением). При «полном анитикоре» добавляется обработка скрытых полостей, производимая через несколько штатных отверстий или же заново просверленных, которые будет закрыты заглушками.
После подобной обработки автомобиль просушивается не менее 3-х часов. Антикор может выполняться в течение 7-9 часов. Еще в течение 2-х суток не рекомендуется эксплуатировать авто в интенсивном режиме, а также заезжать на мойку.
Защиту от коррозии могут выполнять битумными мастиками или синтетическими смолами с воском в основе. Эти средства могут быть с присадками, например, с цинком, бронзой, полимерами или каучуком.
О покраске автомобиля
Покраску можно разделить на несколько последовательных этапов.
На первом этапе автомобиль «расстается» со старым лакокрасочным покрытием, ржавыми пятнами, а его поверхность обезжиривается. Для данных работ используют обычную электродрель с подходящей насадкой или же несколько химических смывок.
Подготовленную поверхность автомобиля грунтуют для ее защиты от различных повреждений и лучшего сцепления краски с основой.
Грунтовка завершается шпатлеванием – для сглаживания всех имеющихся шероховатостей. Шпатлевка может содержать алюминиевую пудру или измельченное стекловолокно.
Саму покраску можно разделить на нанесение базы, сушку, нанесение лака и полировку кузова. Работы выполняются при помощи распылителей или компрессоров. Идеальным вариантом является покраска в специальных покрасочных камерах.