Особенности ремонт автомобилей Тойота

Автомобили марки Тойота, несмотря на их надежность, время от времени нуждаются в ремонте.

Самостоятельный ремонт Тойота малоперспективен в первую очередь потому, что, не имея в арсенале современного оборудования, в том числе диагностического невозможно точно определить участок, нуждающийся в ремонте. Основными инструментами диагностики выступают дилерские сканеры: MongoosePro Toyota (MFC), Toyota Tis Techstream, позволяющие выявить неисправности таких электронных систем управления, как: Engine (двигатель), ECT (АКПП), Toyota Free Tronic (сцепление), EMPS, VGRS (усилитель руля), Meter (электронная комбинация приборов), EHPS, EMS, Air Suspension, AHC (подвеска).

Недостаточно просто прочитать код ошибки на дисплее сканера, нужно уметь правильно его расшифровать, проведя дополнительные измерения. Например, код неисправности РО 500 (Тойота Камри 1996-2001 г.) «неисправность датчика скорости» не всегда означает его поломку, возможно проблема связанна с коротким замыканием, повреждениями элементов электрической цепи.

Еще одна проблема в наличии широкого модельного ряда. Каждая модель оснащена определенным типом двигателя (дизельным, бензиновым). Опытные мастера знают их слабые места, нюансы и тонкости работы с каждым из них, что значительно упрощает задачу. Так, частой причиной изменения в поведении двигателей серии 5A-FE, 7A-FE становится загрязнение игл и сопл инжектора, а моторов серии 2-CT трещины ГБЦ, полученные в результате перегрева.

Устранение неисправностей трансмиссии (в большинстве случаев произведенных компанией Aisin) тоже непростая задача. Каждая из модификаций (A140E, A340H, A44D, A750E и другие) имеет свои недостатки. Например, автоматическая коробка U 140 (Toyota RAV4) поломками обязана выходу из строя блока управления, а U 341F (Toyota Corolla) неисправностям гидротрансформатора.

Обязательным условием отличного ремонта японских авто является установка качественных заводских запчастей или достойных неоригинальных аналогов (датчики двигателя - Bosch, Denco, тормозные колодки - LPR, Blue Print, Remsa, ABE). Специалисты сервиса знают, комплектующим каких производителей стоит доверять, а от каких деталей нужно отказаться.

Вывод один: самый простой и быстрый способ отремонтировать Тойоту качественно, это обратиться в специализированный автосервис.