Кузовной ремонт и антикоррозионная обработка

С момента своего появления, автомобиль стал объектом повышенного внимания для любого человека. На нём он передвигается с большей скоростью, чем это было раньше. Но у владельцев появились и дополнительные заботы, связанные с ремонтом своего "железного коня".

Причин для ремонта кузова достаточно. Так, например, самая распространённая попадание машины в аварию. Это может быть столкновение с другим автомобилем или с препятствием, в случае съезда с дорожного полотна. В результате образуются различные вмятины, разрывы и прочие деформации, которые необходимо устранить для продолжения использования автомобиля. Помимо этого, металлический кузов подстерегает коррозия, разъедающая материал до настоящей трухи. И эта проблема намного чаще портит машину, чем все остальные.

Методы устранения

Некоторые работы по устранению повреждений можно выполнить своими руками, но большинство случаев подвластны только специалистам технических центров. Только в этих условиях имеется весь необходимый инструмент и оборудование, а также соблюдением технологий. Например, для выправления неровностей используются стапели, с установленными гидравлическими домкратами. Только так можно сделать поверхность абсолютно ровной, как новая.

Следы коррозии также удаляются несколькими способами. Довольно часто используются механические методы удаления ржавчины, но в большинстве случаев намного эффективнее использовать химическое травление металла. Такими технологиями обладают только специализированные центры, такие как Q motors, работающие с любыми проблемными кузовами автомобилей.

Во время исправления неровностей, а также удаления коррозии, на поверхности металла образуются места, требующие обработки и последующей покраски. Но предварительно следует нанести антикоррозийный материал, чтобы защитить кузов автомобиля от пагубного воздействия агрессивной среды, тем самым продлив его жизнь на долгие годы.

Антикоррозийная обработка

При качественно выполненном выравнивании поверхность кузова не потребует большого количества шпаклёвки. Но без этого слоя обойтись всё равно не получится, поэтому на очищенный металл она наносится первой. Далее необходимо отшлифовать место ремонта, сделав его пригодным для следующей стадии работ. Ей будет грунтовка поверхности, которая заполнит все микропоры в шпаклёвке. Когда грунт высохнет, весь корпус следует покрыть слоем специального антикоррозийного материала, что довольно легко сделать при помощи распылителя. Количество слоёв полностью индивидуально, но в обязательной степени должны быть обработаны все швы, и незащищённые места. После антикоррозийного покрытия можно приступить к покрасочным работам.