Отделка передвижных жилых вагончиков для рабочих Заполярья
Строительные передвижные вагончики нашли широкое применение в строительных организациях. Современные бытовки просто не заменимы при организации проживания рабочих Заполярья, которые занимаются прокладыванием трубопроводов. Вагончики-бытовки можно использовать в качестве бытовых и складских помещений, постов охраны, передвижных офисов, медпунктов на строительных объектах северного полюса.
Технология отделки и утепления вагончиков напрямую зависит от условий эксплуатации. Передвижные модульные конструкции могут иметь различные варианты уровня теплоизоляции, финишной отделки, планировки.
Стандартная технологическая схема по отделке и утеплению передвижных вагончиков для проживания рабочих Заполярья
Главные характеристики металлического вагончика: V класс по огнестойкости, cрок эксплуатации до 20 лет, 7 баллов сейсмичность, выдерживает вес слоя снега до 155 кгс/м2, давление потока ветра в 50 кгс/ м2, температурный диапазон +35 до -55 градусов.
В основе конструкции берутся типовые вагончики для проживания рабочих средней климатической полосы и надежно утепляются качественными материалами нового поколения. Конструкторы особое внимание уделяют надежному утеплению пола. Особая многослойна структура слоев утеплителя предотвращает миграцию тепла через поверхность пола. Первый слой состоит из обычной сухой обрезной доски 20 мм, которая обработана инновационными препаратами от плесени, короеда, грибка. Пергамин укладывается вторым слоем на доску. Третьим слоем укладывается минеральная вата толщиной в 55 мм. Затем монтируется шунтованная доска для пола 30 мм с хорошими показателями влажности.
Стены вагончиков так же имеют многослойной структуры. Современный отделочный материал оцинкованный профнастил применяется для наружной отделки. Под внешнюю закрепляют обшивку минеральную вату 5о мм и пергамин, который является паро/гидроизоляционным материалом. Внутренняя отделка контейнера может быть выполнена из разнообразных отделочных материалов: вагонка из натурального дерева, ДВП, ОСБ, панели ПВХ.
Для кровли модульных конструкций применяются листы металла толщиной в 3мм. Элементы кровли соединяются методом сварки. Слой пергамина и минерального утеплителя 50 мм закрепляется на поверхности потолка.
Внутренние перегородки вагончиков представляют собой утепленные минеральной ватой каркасные элементы. Оконные элементы выполняются из натурального дерева с остеклением и решетками.