Универсальный токарно-винторезный станок 1к62

1к62 — токарный винторезный станок, позволяющий осуществлять нарезку нескольких видов резьбы, в том числе метрическую и дюймовую, а также создавать архимедовы спирали при обработке металлических продуктов холодно- и горячекатаного проката.

Расшифровка наименования модели:

1 — токарный станок. К – поколение агрегата. 6 — токарно-винторезная подгруппа. 2 — высота над станиной (22 сантиметра).

Технические параметры

1к62


Станок 1К62 может успешно применяться при обработке заготовок из закаленного металла, так как его шпиндель установлен с помощью специальных подшипников, которые поддерживают необходимую жесткость. Токарная работа с заготовками производится с высокой нагрузкой при сохранении максимальной точности.

Преимуществами токарно-винторезного станка 1к62 являются: удобство обслуживания, длительный срок эксплуатации и высокая производительность, безопасность и надежность конструкции, хороший показатель виброустойчивости.

Универсальный токарно-винторезный станок 1к62 используется в производстве единичной продукции и малосерийном производстве, в сфере ремонтных и инструментальных работ.

Техническими параметрами, характеризующими работу станка, является частота вращения шпинделя (от 12,5 до 2000 об/мин) и скорость работы суппортов (при продольных перемещениях — 3,4; при поперечных — 1,7 метров в минуту). Кроме того, станок позволяет создавать отверстия с ручной или механической подачей без использования задней бабки.

Наибольший диаметр заготовки над станиной — 40 сантиметров. Масса 1к62 составляет 2140 килограмм, его габариты — 2812/1166/1324 миллиметров. Главный двигатель станка, который защищен от перегрузок тепловым реле, развивает мощность до 10кВт. Перемещение суппорта происходит за счет действия дополнительного асинхронного двигателя мощностью в 1 кВт.

1к62 работает как с подвижным, так и неподвижным люнетом, диаметром от 2 до 8 сантиметров в первом случае, и от 2 до 12 сантиметров во втором. Со станком поставляются сменные зубчатые колеса, роль которых заключается в передаче движения коробке передач. Конструкция включает в себя специальный упор, который монтируется на станине, созданный для осуществления продольного смещения каретки и ограничения скорости работы суппорта (максимальная скорость — 25 см/c).