Антикоррозийная обработка При качественно выполненном выравнивании поверхность кузова не потребует большого количества шпаклёвки

Подготовка стальной поверхности перед антикоррозийной обработкой. Краски и покрытия. ИСО 8502-1:1991.

Кислые: при необходимости снять окисные и гидроокисные пленки, например: фосфорная кислота 15-30 г/л синтанол ДС-10 5-30 г/л Может также проводиться фосфатирование, травление, оксидирование. На практике хорошо зарекомендовал себя следующий способ подготовки холоднокатанной стали: · обезжиривание поверхности металла уайт-спиритом · обработка 10%-ным раствором едкого натра с добавкой 0,5% ОП-10 и стирального порошка (10г/л) · промывка водой и протирка ацетоном для ускоренной сушки поверхности. 1. 3 Прочие способы обработки · применение химических смывок · термический способ: обработка металла от ржавчины, окалины, старых слоев краски пламенем кислородно-ацетиленовой горелки при избытке кислорода до 30%. В результате под воздействием разницы коэффициентов термического расширения металла окалина легко отслаивается. Газопламенная обработка вызывает также деградацию ржавчины.

Читать далее...

Кузовной ремонт и антикоррозионная обработка

Большое внимание уделено безопасности, все системы продуманы до мелочей. Управление осуществляется с помощью гидравлики. Имеется возможность настройки различных параметров работы. Кузовной ремонт и антикоррозионная обработка С момента своего появления, автомобиль стал объектом повышенного внимания для любого человека. На нём он передвигается с большей скоростью, чем это было раньше. Но у владельцев появились и дополнительные заботы, связанные с ремонтом своего "железного коня".

Читать далее...

Антикоррозионная обработка и покраска автомобилей

Далее переходят к работам над старым антикором, заводским покрытием и крошащейся ржавчиной – их удаляют. Днище с колесными арками обрабатываются распылителем с антикоррозионным препаратом (под давлением). При «полном анитикоре» добавляется обработка скрытых полостей, производимая через несколько штатных отверстий или же заново просверленных, которые будет закрыты заглушками. После подобной обработки автомобиль просушивается не менее 3-х часов. Антикор может выполняться в течение 7-9 часов. Еще в течение 2-х суток не рекомендуется эксплуатировать авто в интенсивном режиме, а также заезжать на мойку.

Читать далее...

Электрические тепловые пушки

Благодаря принудительному движению воздушных масс в отличие от естественной конвекции, на которой работает большинство традиционных систем отопления, при достаточной мощности пушка легко нагревает любые помещения за сравнительно короткий промежуток времени. Достоинством электрических тепловых пушек — компактность и простота подключения. Для подключения мощных электрических устройств может потребоваться коммутационное обрудование, которое описано. Применение пушек при антикоррозионной обработке Антикоррозионная обработка конструкций проводится чаще еще до того как в помещении смонтируют коммуникации. Для подключения пушек достаточно наличия только электропроводки, но даже при ее отсутствии легко можно проложить временный кабель. Благодаря тому, что эти устройства быстро прогревают помещения, есть возможность поддерживать необходимую температуру только когда это необходимо, например механическая зачистка деталей может проводиться в любых условиях.

Читать далее...

Пескоструйная обработка трубопроводов

Перед его нанесением нужно произвести обезжиривание, а так же очистку поверхности труб. Самым эффективным методом считается пескоструйная обработка трубопроводов, для уточнения деталей пескоструйной обработки перейдите на эту страницу. Рассмотрим некоторые виды абразивных материалов используемых в этой технологии. Алюминиевый оксид Его не применяют в чистом виде, а используют смесь под названием электрокорунд, состоящую на 99 процентов из оксида алюминия и некоторых примесей. В итоге получается материал, с высокими абразивными характеристиками.

Современные технологии в машиностроении: 3D принтеры

Это снижает время конструкторских работ и дает возможность выявить ошибки еще при проектировании, что существенно уменьшит затраты, поскольку устранение ошибок на этапе производства обойдётся предприятию существенно дороже. Макетирование при помощи 3D принтера позволяет проверить собираемость элементов, их точность и вовремя внести изменения в проект. Цифровые технологии позволяют также конструировать уникальные детали, которые невозможно изготовить традиционными способами, такими, как литье или механическая обработка. Преимущества и возможности 3В принтеры в машиностроении позволяют решить ряд непростых задач. Прежде всего, это производство сложнопрофильных и уникальных изделий без необходимости использования механических станков и изготовления новой оснастки для каждой детали.

Читать далее...