Тиристорный регулятор отличается простотой схемы, правильно собранная из исправных деталей схема не требует наладки

Подготовка стальной поверхности перед антикоррозийной обработкой. Краски и покрытия. ИСО 8502-1:1991.

После тщательной промывки сварные швы следует подвергнуть механической очистке (например, пескоструйной обработке). В особо ответственных случаях зону сварных швов дополнительно рекомендуется обработать 10%-ным раствором фосфорной кислоты и затем тщательно промыть теплой водой. Следует особенно тщательно защищать места соединения деталей, в том числе заклепками, болтами, а также пайкой, сваркой. Заклепки, болты, шурупы и места их постановки, в том числе и при ремонтной окраске, должны быть обработаны пенетрирующей грунтовкой Праймер ПН с целью герметизации зазоров, щелей, микротрещин, а также для омоноличивания участков ржавчины кроме пластовой, которая должна быть удалена. Подготовка поверхности при ремонтной окраске и окраске нового изделия значительно разнятся, но в целом способы подготовки подразделяются на три основные группы: механические, химические и термические. 1 Способы очистки и обработки металлических поверхностей для нанесения антикоррозионных покрытий 1.

Читать далее...

Пайка трубопроводов, дефекты сварных швов

Какие применяют марки электродов и флюсов?. Пайка трубопроводов, дефекты сварных швов Пайкой называется процесс соединения металлов, при котором в зазор между нагретыми соединяемыми деталями вводится расплавленный легкоплавкий сплав — припой. При этом в отличие от сварки соединение деталей происходит в результате расплавления только самого припоя без расплавления металла соединяемых деталей. Способ пайки наиболее широко применяют при изготовлении деталей и узлов трубопроводов из меди, латуни и бронзы. Осуществляют пайку трубопроводов твердыми или мягкими припоями (соответственно пайку называют твердой или мягкой).

Читать далее...

Организация труда при изготовлении узлов, основные правила техники безопасности при погрузочно-разгрузочных и транспортных работах

Места разгрузки труб должны быть ограждены и иметь предупредительные знаки, запрещающие проход людей в зону разгрузки. Во избежание несчастных случаев перевозимые трубы и узлы трубопроводов полагается хорошо укладывать и закреплять, чтобы в случае открытия бортов или стоек на железнодорожных платформах и автомашинах не произошло самопроизвольное скатывание труб и деталей. В момент, когда открывают борта или снимают стойки, рабочие должны находиться у торцов платформы, а когда открывают двери закрытых вагонов — сбоку от дверного проема, по ходу движения двери. Нельзя находиться против разгружаемых труб и деталей. Укладывать трубы, детали и длинномерные узлы трубопроводов в штабелях надо на горизонтальных и ровных площадках.

Дисковые затворы

Он поворачивается вокруг оси на прямой угол. Рекомендуется для использования в трубопроводах среднего и низкого давления. Антикоррозийные свойства Для изготовления деталей дисковых затворов используется чугун, углеродная или легированная сталь, внутренние полости защищаются покрытием из полимерных соединений. Они повышают износостойкость и химическую инертность поверхности деталей. Такие затворы устанавливают в трубопроводах с агрессивной рабочей средой.

Читать далее...